Главная Статьи Работает ли объявление в интернете?

Работает ли объявление в интернете?

E-mail Печать PDF

Время газетных объявлений прошло, но без элементарной рекламы услуги или товары не продаются. Люди ищут заказчиков или исполнителей посредством запросов через интернет. Локализация таких объявлений повышает их эффективность. Делать это на доске своей социальной страницы неграмотно, такое объявление доступно преимущественно для узкого круга людей. Есть определенные требования к тому, чтобы объявление быстро дошло по назначению.

Для этого существуют специализированные сайты, которые составляют анкету таким образом, чтобы оптимизировать выпускаемое объявление. Создаются «доски», на которых размещаются объявления одной тематики. Чтобы запрос попал в нужную рубрику, необходимо правильно заполнить анкету.

Чтобы подать объявление бесплатно, достаточно завести необходимую информацию. На выбор будут предложены категория и тип объявления. Наибольший эффект дает информация, проиллюстрированная изображениями (фотографии, картинки). В случае необходимости загружается видеоролик.

Информация должна быть изложена кратко и четко. Перед сдачей объявления его рекомендуется прочитать, чтобы оценить восприятие. Половина успеха заключается в заголовке. Он должен отражать суть и быть привлекательным. Услуги и товары без указания цены рассматриваются в последнюю очередь. Многие пользователи с удовольствием используют средства связи, альтернативные телефону. Это e-mail, viber, skype. Наличие всей информации (имя, адрес, контактные данные) говорит о реальности возможной сделки. Такая персонализация создает иллюзию знакомства, появляется доверие.

Судьбу объявления рекомендуется отслеживать, чтобы оно не опускалось на низкие позиции. Привлекательность такой рекламы в простоте, скорости, доступности. Все условия созданы, остается правильно составить текст и заголовок, чтобы объявление было конкурентоспособным. Для сравнения хорошо просматривать аналогичные объявления.

Можно использовать несколько приемов для привлечения заказчика или покупателя. Предлагается перезвонить или ответить в любое время суток. Малейшее замедление с ответом влечет за собой потерю клиента, который может обзванивать всех по списку. Помните, пока вы перезваниваете или ждете повторного звонка, человек уже может разговаривать по другому объявлению. Такой подход снижает эффективность самой привлекательной рекламы.