К началу промышленной революции создание мебели постепенно достигло высот настоящего искусства, затем массовое производство и развитие технологий отчасти низвело его до рутинного процесса.
Но канадский дизайнер Кино Герэн (Kino Guérin) — один из тех, кто наглядно демонстрирует достаточно очевидный факт: любые современные технологии, любое серийное производство никоим образом не могут служит препятствием настоящему мастеру. И подтверждает это своими работами.
Практически вся мебель и многочисленные аксессуары, придуманные Кино, выполнены из дерева. Это и работы из массива редких пород, и большое количество предметов, созданных из гнутой многослойной фанеры, часто ламинированной.
К сожалению, о себе Герэн рассказывает крайне скупо, но, как мы не раз замечали, частенько это совсем не важно. Важно лишь то, что мы можем видеть как конечный результат: оригинальные или прекрасные изделия.
Несмотря на внешнюю хрупкость, все творения Кино функциональны и прочны. В случае использования фанеры это достигается соответствующей обработкой материала. И, право же, часто трудно понять, что перед нами — произведение прикладного искусства или банальный предмет обстановки.
См. также:
Окончен бал, погасли свечи…, Коленчатый источник, Любителем ножевых изделий